Porsche Panamera Turbo S - Stage 2, компоненты LEVEL и немного детейлинга
Сегодня у нас в гостях Porsche Panamera Turbo S.
Прибыл он к нам на большой комплекс работ по увеличению динамики, доработке системы охлаждения и сохранению идеального внешнего вида.
Мы любим работать с Porsche за их надежность и предрасположенность платформы к хорошему тюнингу.
Вот что мы сделали:
- заменили штатные даунпайпы на даунпайпы от DEIKIN Exhaust
- заменили штатные интеркулеры на step-core собственной разработки
- настроили ECU/TCU на диностенде
- заменили полиуретановую плёнку на некоторых элементах кузова
- детейлинг-химчистку салона премиум-средствами
Основное правило хорошего тюнинга: любые серьезные доработки автомобиля и настройки ECU/TCU следует начинать с общетехнической диагностики. Если автомобиль неисправен, его нужно чинить, а не тюнинговать.
Общетехническая диагностика состоит из следующих шагов:
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО и попутное комплексное ТО
- Электронная диагностика. Проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
Установили даунпайпы от Deikin с хитшилдом верхней части. Они рассчитаны для оптимального потока и изготовлены из высококачественных материалов:
- внешний слой из нержавеющей стали марки AISI 304
- внутренний слой из жаростойкого термоволокна со специальным составом
На фото выше представлены интеркулеры производства LEVEL с уникальным форм-фактором, который мы назвали step-core.
Step-core означает, что ядро интеркулера изготовлено с учетом максимального использования свободного пространства под бампером.
Сделано это для увеличения охлаждающей способности ядра и для борьбы с колхозом (не нужно резать подкрылки и внутренности для установки более производительного интеркулера).
Объем такого ядра на 40% больше, чем у штатного. Охлаждающая способность превосходит все ожидания.
Всегда настраиваем ECU и TCU на диностенде с запасом крутящего момента. Сохраняем ваш автомобиль надёжным на долгие годы эксплуатации.
Прирост сил и крутящего момента после настройки ECU и TCU, в колесных значениях: 180 л.с. и 174 Н*м.
Перед выдачей автомобиля клиенту произвели всеобъемлющую детейлинг химчистку салона деликатными премиум-средствами и заменили полиуретановую плёнку на некоторых элементах кузова.
Обслуживание и доработка ваших Porsche на максималках - это к нам.
Вы не найдёте больше места, где с таким удобством сможете сделать свой автомобиль идеальным.
Команда LEVEL работает на ваше удовольствие за рулём, и бьётся за то, чтобы вы оглядывались на машину, отходя от нее!