BMW X5M Competition Stage 2: динамика с запасом на ресурс

BMW X5M Competition Stage 2: динамика с запасом на ресурс

Добавили голоса и сил этому BMW X5M Competition:

  • Провели комплексную диагностику с эндоскопией цилиндров;
  • Установили приёмные трубы со спорткатом от Deikin Exhaust;
  • Разблокировали блоки управления FemtoEVO;
  • Выполнили настройку Stage 2 A2 Performance.
Эндоскопия цилиндров двигателя BMW X5M Competition

Диагностика перед доработкой

Каждое серьёзное обновление начинается с диагностики.

Перед установкой новых компонентов мы провели полную проверку всех систем автомобиля: протестировали работу турбин, проверили давление наддува, оценили общее состояние двигателя.

Особое внимание — эндоскопия цилиндров.
Это позволяет убедиться в отсутствии задиров и прочих рисков, которые могут ограничить потенциал тюнинга.

Установка приёмных труб от Deikin Exhaust

Новая выхлопная система — Deikin в действии

На замену штатным элементам установлены приёмные трубы Deikin Exhaust со спортивными катализаторами.

Эти компоненты изготовлены из жаростойкой нержавеющей стали и покрыты термозащитной изоляцией, благодаря чему минимизируют нагрев окружающих узлов.
Конструкция обеспечивает свободный выпуск, снижение противодавления и, как результат — уверенный прирост мощности и моментального отклика педали газа.

Настройка блоков управления ECU и TCU на диностенде

Работа с блоками управления

Чтобы силовая установка могла раскрыться на полную, провели разблокировку электронных блоков управления ECU и TCU с помощью решений от FemtoEVO. Это обязательный шаг при переходе на Stage 2, позволяющий снять программные ограничения завода и подготовить платформу для последующей настройки.

Результаты замеров на диностенде показывают фактическую мощность на колёсах — это данные, полученные напрямую с барабанов без пересчёта и учета потерь на трансмиссию.

Точная калибровка от A2 Performance

После установки механических компонентов и разблокировки блоков мы выполнили кастомную настройку Stage 2. Программа скорректирована под конкретные даунпайпы, сохранены все штатные системы безопасности.
Настройка обеспечивает линейную подачу мощности, повышенный крутящий момент и быструю реакцию без ущерба для ресурса силового агрегата.

После всех работ автомобиль протестирован на диностенде.
Итог — прирост почти 100 л.с. и 60 Н·м крутящего момента с колёс.
График ровный, без провалов и рывков — именно так выглядит тюнинг, за который не придётся переживать.


Дорабатываем ваши авто с пониманием, что делать можно, а что не стоит, для долгосрочного удовольствия за рулём!

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox

Этот веб-сайт использует cookie-файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.