
Dodge Viper GTS - ТО и измерения на стенде
Провели замеры на диностенде и обслужили к сезону легендарный спортивный родстер Dodge Viper GTS 1996 года выпуска.
Под капотом Viper GTS атмосферный 8,0-литровый бензиновый V10 мощностью 456 лошадиных сил и крутящим моментом 664 Нм. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», привод на заднюю ось.

Прежде чем приступить к слесарным работам и к диагностике автомобиля на диностенде, провели общетехническую диагностику:
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
- Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
Доработке подлежат только исправные автомобили, это залог надежности.

Попутно с общетехнической диагностикой провели плановое ТО на оригинальных компонентах.
А также выполнили профилактику тормозной системы.

Выполнили пересчет подкапотного табуна, замерили отдачу гигантского V10 на диностенде.

Мощность и крутящий момент в колесных значениях: 339 л.с. и 584 Н*м.

Dodge Viper GTS имеет очень взрывной характер и на графике это видно.
В городе лучше трогаться с 3-ей передачи, 1 и 2 передача сильно резкие, даже на дороге с хорошим сцеплением трудно избежать пробуксовки.
Ждём вас на обслуживание с любой любимой техникой.
ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).