Toyota Chaser в отделе электрики. Кронштейны под приборную панель
Представьте, что вам надо снять с мотора, скажем, 2400 л.с.
С обычного на вид 3-х литрового и 6-ти цилиндрового 2JZ.
Турбина, размером с пол мотора, неистово качает воздух, форсунки льют бензин литрами и тут вдруг, на долю секунды, снижается давление топлива. Или контакт на какой-нибудь ответственной точке "массы" пропадает.
Обычная машина в такой ситуации даже не чихнет, а вот гоночный мотор устроит биг-бадабум.
Будет обидно пропустить заезд из-за какой-то мелкой поломки во второстепенных цепях.
Чтобы такого не случилось проводка должна соответствовать уровню ответственности, который вы предъявляете к технике.
С удовольствием представляем нашу работу по модернизации электросистем боевого Toyota Chaser @777romka из чемпионата RDRC.
Автомобиль разгоняется 0-100 за 1.5 секунды, 100-200 за 2.3 с., 1/4 мили - за 7.811.
Работы по модернизации электросистемы:
- Изготовили и разместили кузовную часть электропроводки
- Изготовили кронштейны кнопок и приборной панели
- Установили и настроили распределитель электропитания MoTeC PDM15 и 8-кнопочной панели
- Установка и настройка блока управления двигателем MoTeC m150
Изготовлена и размещена кузовная часть электропроводки.
Установили и настроили распределитель электропитания MoTeC PDM15 и 8-кнопочную панель.
Отрегулировали колёса автомобиля относительно кузова в два этапа: сход и развал.
Благодаря современному стенду, оснащенному оптическими датчиками, произвели компьютерную диагностику и максимально точно поправили углы установки колес.
Изготовление ответственных электросистем для любой техники - в Level Performance. Для автомобилей, мотоциклов, лодок, самолетов и вертолетов!
Почти полмашины можно купить у нас в Level parts. От фитингов и фланцев до блоков управления MOTEC.