​Toyota Supra A90 Groza в отделе электрики​

​Toyota Supra A90 Groza в отделе электрики​

У нас в гостях Гроза Никиты Шикова, которая приехала к нам с проблемой падения напряжения.

Причину падения напряжения нашли в фаервольном разъеме, который соединяет силовую часть моторного отсека и салонного. Он был неправильно подобран и начал плавиться в процессе эксплуатации.

Пропускная способность в 100А, которой и так не хватало, начала падать, что могло привести к тому, что автомобиль либо вырубится, либо в очередной раз загорится.

Toyota Supra A90 GRoza

Нужно учесть, что это единственный узел, соединяющий подкапотное пространство и салон, соответственно на нём стартер, генератор и т.д. Пропускную способность нужно подобрать с запасом.

Когда восстановим стабильное питание займемся поднастройкой блока управления двигателем.

Старый разъем до 100 А / Проходная шпилька силового "плюса" до 250 А

Изготовили для Toyota Supra A90 проходную шпильку силового "плюса", способную выдержать до 250 ампер. Заменили прежний 6 авг. провод на большее сечение в 4 авг.
Теперь можно не волноваться за этот узел, он прослужит еще ни 1 сезон и не доставит проблем.

Восстановили стабильное питание.

Проходная шпилька силового "плюса"

Прежде чем приступить к поднастройке автомобиля на диностенде, провели общетехническую диагностику, а именно:

  • Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
  • Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
  • Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
  • Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
Замер мощности на диностенде и настройка блока управления двигателем

Произвели поднастройку блоков управления двигателем на стенде и теперь ~1030 л.с. на в моторном значении доступны в весьма широком диапазоне.

Результаты замеров на диностенде. Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)

Починили проводку, заменили проходную шпильку силового "плюса". Теперь боевая Supra A90 в полном порядке.

Форсунки клацают, свечи искрят, насосы качают, мотор месит, можно в бой!


При доработке автомобиля в LEVEL Performance вы будете уверены в состоянии автомобиля и полученном результате.
Мы не просто изменим ваш автомобиль, но с удовольствием покажем и расскажем обо всех работах и изменениях.

ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox