
Плановый осмотр Toyota Supra A90 GT4 и настройка подвески
Корч, каким он должен быть - кольцевая машина, построенная на заводе.
GR Supra GT4 команды SporaGT на плановом осмотре и текущем ремонте.

Немного поработали с железом, слегка разобрали машину и основательно её изучили.

По регламенту гоночного авто, чтобы машина держала кольцевые нагрузки, каждый болт подвески должен меняться каждые 5 000 км.
Эту работу нам предстоит сделать в следующий приезд авто. Обычно целое ведро болтов получается, на кругленькую сумму.


Стенд регулировки углов установки колес у нас оснащен двумя наборами мишеней и регулярно калибруется - так что с любыми дисками, профилем резины, посадкой и развалом регулировка будет точной!
Все-таки спорт и тюнинг это категорически разные вещи, и грань между ними определять надо очень четко.