Плановый осмотр ​Toyota ​Supra A90 GT4 и настройка подвески

Плановый осмотр ​Toyota ​Supra A90 GT4 и настройка подвески

Корч, каким он должен быть - кольцевая машина, построенная на заводе.

GR Supra GT4 команды SporaGT на плановом осмотре и текущем ремонте.

Процесс снятия выхлопной системы

Немного поработали с железом, слегка разобрали машину и основательно её изучили.

Система впрыска водометанола

По регламенту гоночного авто, чтобы машина держала кольцевые нагрузки, каждый болт подвески должен меняться каждые 5 000 км.
Эту работу нам предстоит сделать в следующий приезд авто. Обычно целое ведро болтов получается, на кругленькую сумму.

Тормозная система GR Supra GT4. Суппорт Brembo
Сход-развал

Стенд регулировки углов установки колес у нас оснащен двумя наборами мишеней и регулярно калибруется - так что с любыми дисками, профилем резины, посадкой и развалом регулировка будет точной!


Все-таки спорт и тюнинг это категорически разные вещи, и грань между ними определять надо очень четко.

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox

Этот веб-сайт использует cookie-файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.