![Плановый осмотр Toyota Supra A90 GT4 и настройка подвески](/wa-data/public/shop/categories/2189/advancedparams/1920x960.jpg)
Плановый осмотр Toyota Supra A90 GT4 и настройка подвески
Корч, каким он должен быть - кольцевая машина, построенная на заводе.
GR Supra GT4 команды SporaGT на плановом осмотре и текущем ремонте.
![](/wa-data/public/photos/27/34/3427/3427.1600x800.jpg)
Немного поработали с железом, слегка разобрали машину и основательно её изучили.
![](/wa-data/public/photos/24/34/3424/3424.1600x800.jpg)
По регламенту гоночного авто, чтобы машина держала кольцевые нагрузки, каждый болт подвески должен меняться каждые 5 000 км.
Эту работу нам предстоит сделать в следующий приезд авто. Обычно целое ведро болтов получается, на кругленькую сумму.
![](/wa-data/public/photos/22/34/3422/3422.1600x800.jpg)
![](/wa-data/public/photos/29/34/3429/3429.1600x800.jpg)
Стенд регулировки углов установки колес у нас оснащен двумя наборами мишеней и регулярно калибруется - так что с любыми дисками, профилем резины, посадкой и развалом регулировка будет точной!
Все-таки спорт и тюнинг это категорически разные вещи, и грань между ними определять надо очень четко.