Тюнинг выхлопной системы Porsche Panamera 971 Turbo​

Тюнинг выхлопной системы Porsche Panamera 971 Turbo​

Когда хочется особенного звука и максимальной производительности, изготовленная на заказ выхлопная система может стать лучшим решением.

Владелец Porsche Panamera 971 Turbo достаточно продолжительное время успешно эксплуатировал свой автомобиль с безкатализаторными даунпайпами и перенастроенным блоком управления, но пришел момент, когда перформанса стало мало.

Захотелось быстрее и громче.

После выяснения потребности мы решили изготовить центральную часть выхлопа путем его проектирования и гибки на дорновом ЧПУ трубогибе, а вот заднюю часть уже изготовить привычным методом - секторной сварки из нержавеющей трубы.

Этапы работы

1. 3д-сканирование

3д-сканирование старой выхлопной системы и днища автомобиля

Специальный сканер формирует массив (облако) точек, на основании которого определяется форма изделия - без пересечения с уже существующими узлами. Исключается необходимость примерять пробные изделия или подгонять уже готовый продукт.

2. Проектирование магистрали

Проектирование выхлопной магистрали

Проектирование формы выхлопной системы производится с учетом технологических возможностей оборудования - все изгибы, повороты, развальцовка и длины труб четко соответствуют тому, что будет произведено.

3. Изготовление на трубогибе

Изготовление на трубогибе

Именно изготовление на трубогибе позволяет задать геометрию с плавными и одинаковыми изгибами, чего сложно добиться при сварке из секторов.

Это позволяет сэкономить время и снизить себестоимость изделия, повысив одновременно его эксплуатационные качества.

4. Сварочные работы

Сварочные работы

Сборка изделия из заготовок и компонентов производится с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки, что гарантирует высокое качество и надежность швов

5. Установка на автомобиль и оценка влияния глушителей на мощность

Установка на автомобиль и оценка влияния глушителей на мощность

Изделие устанавливается на автомобиль с использованием всех заводских точек крепления, проверкой необходимых зазоров и герметичности соединений.

По желанию заказчика, в первой версии системы задней части не было вообще. Выхлоп обрывался прямо за редуктором.

Такой эксперимент позволил произвести измерение параметров работы двигателя с минимально возможным противодавлением в выхлопной системе. Звук, направленный от среза выхлопных труб перпендикулярно поверхности асфальта, был просто ошеломляющим.

6. Сборка задней части

Сборка задней части выхлопа

Сборка оконечной части выхлопной системы на базе специально изготовленного глушителя и секторной сварки.

7. Калибровка блока управления двигателем

Калибровка блока управления двигателем

В калибровку блока управления двигателем были внесены необходимые для получения максимальной отдачи корректировки. “Чистого” эксперимента не получилось - прирост мощности определен не только доработкой выхлопной системы, но и работой по оптимизации самих программных алгоритмов. Поэтому сказать, что вся заслуга - только за “железом”, нельзя. Хотя, если подумать - в момент запуска двигателя или нажатия в пол педали акселератора это уже совершенно неважно.

Динамика и эмоции, которые этот автомобиль дарит каждый день, стоят всех этих работ с железом.

Старый выхлоп Porsche Panamera TurboНовый выхлоп Porsche Panamera Turbo от LEVEL performance

Результат

Результатом работы стал максимально прямоточный выпускной тракт без возможности регулировки громкости, сдержанный при движении с постоянной скоростью и громко заявляющий о динамических возможностях автомобиля под нагрузкой и при сбросе газа.

Отсутствие противодавления на выпуске позволило оптимизировать наддув и стратегию управления крутящим моментом, что обеспечивает более высокий уровень стабильной мощности.

Стоимость проектирования, изготовления и установки под ключ: 170 000 рублей

Изготовление выхлопных систем любой сложности из нержавеющей стали, титана или специальных сплавов (Inconel 625) по индивидуальным проектам возможно для любых автомобилей.

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox

Этот веб-сайт использует cookie-файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.