![Установка впуска Eventuri и радиатора CSF для BMW M340i](/wa-data/public/shop/categories/2117/advancedparams/1920x960.jpg)
Установка впуска Eventuri и радиатора CSF для BMW M340i
К нам прибыл BMW M340i, самый мощный из всех автомобилей BMW M3-серии! К тому же с уже настроенным блоком управления двигателем (чип тюнинг).
Наша задача состоит в том, чтобы продлить ресурс двигателя.
Мы предложили следующие решения:
- Установка впускной системы от Eventuri
- Замена штатного интеркулера на увеличенный от CSF Radiators
Замерим мощность и крутящий момент на диностенде до улучшений и после.
![](/wa-data/public/photos/49/21/2149/2149.1600x800.jpg)
Прежде чем приступить к слесарным работам и к диагностике автомобиля на диностенде, провели общетехническую диагностику:
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
- Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
Доработке подлежат только исправные автомобили, это залог надежности.
![](/wa-data/public/photos/44/21/2144/2144.1600x800.jpg)
Произвели установку карбоновой впускной системы нулевого сопротивления от Eventuri, которая обеспечивает:
- Работу двигателя в режиме высоких нагрузок
- Показатель IAT (температура воздуха на впуске) ниже 35 градусов
Новая система впуска позволяет забыть о проблеме нагревания моторного отсека, которая возникала из-за конструктивных особенностей автомобиля. Мотору станет легче "дышать".
![](/wa-data/public/photos/42/21/2142/2142.1600x800.jpg)
Далее заменили штатный теплообменник интеркулера на увеличенный и высокопроизводительный от CSF Radiators. Такой теплообменник значительно улучшает охлаждение двигателя, обеспечивает минимальную температуру охлаждающей жидкости на выходе.
![](/wa-data/public/photos/47/21/2147/2147.1600x800.jpg)
Характеристики BMW M340i с диностенда до установки впускной системы и теплообменника интеркулера: 418 л.с. и 619 Н*м, значения приведены в колесных (awhp) значениях.
После улучшений, которые были направлены на продление ресурса двигателя прирост мощности в колёсных значениях составил: 9 л.с. и 7 Н*м.
![](/wa-data/public/photos/41/21/2141/2141.1520x855.jpeg)
Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Мощность | Момент | |
---|---|---|
Stock | 418 л.с. | 619 Нм |
Stage 1 | 427 л.с. | 626 Нм |
Значения в таблице указаны в колесных (awhp) значениях
Впуск Eventuri, теплообменник интеркулера CSF - получите 500 сил (в пересчете на моторные силы), а совсем недавно это было признаком суперкаристости, порогом вступления в клуб Unlim.
Время летит вперед, техника туда же. Идем в ногу со временем.
При доработке автомобиля в LEVEL Performance вы будете уверены в состоянии автомобиля и полученном результате.
Мы не просто изменим ваш автомобиль, но с удовольствием покажем и расскажем обо всех работах и изменениях.
Вы можете присутствовать и при диагностике, и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.
ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).