Установка впуска Eventuri и радиатора CSF для BMW M340i

Установка впуска Eventuri и радиатора CSF для BMW M340i

К нам прибыл BMW M340i, самый мощный из всех автомобилей BMW M3-серии! К тому же с уже настроенным блоком управления двигателем (чип тюнинг).
Наша задача состоит в том, чтобы продлить ресурс двигателя.

Мы предложили следующие решения:

  • Установка впускной системы от Eventuri
  • Замена штатного интеркулера на увеличенный от CSF Radiators

Замерим мощность и крутящий момент на диностенде до улучшений и после.

Подготовка к общетехнической диагностике

Прежде чем приступить к слесарным работам и к диагностике автомобиля на диностенде, провели общетехническую диагностику:

  • Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
  • Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
  • Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
  • Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений

Доработке подлежат только исправные автомобили, это залог надежности.

Впускная система от Eventuri

Произвели установку карбоновой впускной системы нулевого сопротивления от Eventuri, которая обеспечивает:

  • Работу двигателя в режиме высоких нагрузок
  • Показатель IAT (температура воздуха на впуске) ниже 35 градусов

Новая система впуска позволяет забыть о проблеме нагревания моторного отсека, которая возникала из-за конструктивных особенностей автомобиля. Мотору станет легче "дышать".

Впускная система от Eventuri

Далее заменили штатный теплообменник интеркулера на увеличенный и высокопроизводительный от CSF Radiators. Такой теплообменник значительно улучшает охлаждение двигателя, обеспечивает минимальную температуру охлаждающей жидкости на выходе.

Теплообменник интеркулера от CSF Radiators

Характеристики BMW M340i с диностенда до установки впускной системы и теплообменника интеркулера: 418 л.с. и 619 Н*м, значения приведены в колесных (awhp) значениях.

После улучшений, которые были направлены на продление ресурса двигателя прирост мощности в колёсных значениях составил: 9 л.с. и 7 Н*м.

Результаты замеров на диностенде.
Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Мощность Момент
Stock 418 л.с. 619 Нм
Stage 1 427 л.с. 626 Нм

Значения в таблице указаны в колесных (awhp) значениях

Впуск Eventuri, теплообменник интеркулера CSF - получите 500 сил (в пересчете на моторные силы), а совсем недавно это было признаком суперкаристости, порогом вступления в клуб Unlim.

Время летит вперед, техника туда же. Идем в ногу со временем.


При доработке автомобиля в LEVEL Performance вы будете уверены в состоянии автомобиля и полученном результате.

Мы не просто изменим ваш автомобиль, но с удовольствием покажем и расскажем обо всех работах и изменениях.

Вы можете присутствовать и при диагностике, и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.

ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox

Этот веб-сайт использует cookie-файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.