Ford Raptor - Доработка выхлопной системы, диностенд и электропроводка
В этом Ford Raptor с завода установлен мощный турбовый двигатель объемом 3.5 л, который в стоке выдает 450 л.с. с мотора.
Мы произвели работы по увеличению надежности и эффективности этого авто.
Установили увеличенный интеркулер, заменили даунпайпы, установили впуск и холодные свечи. Переделали проводку для дополнительного света, а затем откалибровали блок управления двигателем на диностенде.
Теперь всё по порядку.
Перед диностендом обязательная процедура - общетехническая диагностика. Убеждаемся в исправности систем автомобиля:
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
- Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
Интеркулер, даунпайпы, впуск и холодные свечи - стандартный набор, который дает отличный результат и на быстрой гонке, и на большом пикапе.
Произвели установку железа с аккуратной подгонкой. Даже хороший болт-он не всегда встает без переделок.
Переделали проводку дополнительного света RIGID. Теперь проводка не будет миной замедленного действия.
Выкатили на диностенде кастомную калибровку от COBB Tuning (заготовка под наши бензин и воздух не подошла).
Для замера на диностенде таких автомобилей, как Ford Raptor, нам приходится снимать кардан, иначе они просто не влезают.
Стабильное 430+ сил и 660 Н*м на задних колесах, значения приведены в колесных (awhp) значениях.
Быстро, надежно, универсально.
Вы можете присутствовать и при диагностике, и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.
ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).