BMW E46 1JZ-GTE. Сборка боевого корча под ключ
Мы построили BMW E46 для дрифта в удовольствие и прокачки скилла без постоянной мороки с течами и пропусками зажигания.
Идентифицируем этот проект как про-стрит:
- Не безнадежный корч
- Не собран из мусора
- Не настроен в последний путь
Предыстория появления на свет этого проекта:
Хозяин автомобиля занялся дрифтом и к концу первого сезона гонок стало нехватать стокового 1JZ-GTE. Появилось желание модифицировать аппарат, сил так до 500.
Сначала мы определились с конфигурацией проекта, учли все пожелания клиента, написали техническое задание и приступили к делу. Над проектом поработал каждый цех в нашем сервисе.
Сварочный цех изготовил:
- Выпускной коллектор - для двигателя 1JZ-GTE
- Даунпайп - соединяет выпускной коллектор с остальной частью выхлопной системы, увеличивает производительность двигателя и уменьшает уровень шума
- Скример - устанавливается в выхлопную систему автомобиля с целью увеличения мощности и добавления звука двигателю. Он разделяет два потока отработанных газов, из турбины и из вестгейта, что позволяет уменьшить противодавление газов и не потерять в мощности. При работе двигателя скример начинает резонировать и производить характерный гул, который часто называют "скрипом" или "жужжанием"
- Пайпы на интеркулер
- Выхлопную систему
Моторный цех:
Двигатель 1JZ-GTE с турбонаддувом характеризуется высокой мощностью и отличными динамическими характеристиками. Он имеет 6 цилиндров в ряд, рабочий объем 2,5 литра и максимальную мощность в стоке: 280 л.с. и и 378 Н*м.
Провели работы по усилению стокового 1JZ-GTE:
- Кованые поршни "made in Russia"
- Кованые шатуны H-beam, Japan
- "Головка на 8700" - портинг и подготовка ГРМ by Степан Пузырёв (Spurt-motors)
Установка двигателя 1JZ-GTE в BMW E46 требует некоторых модификаций и адаптаций, так как этот двигатель не разработан изначально для установки в BMW.
Проводной цех:
- Моторный жгут milFspec
- Настройка eDash - электронная приборная панель
- Настройка CAN-шины Link ECU для работы с штатной приборкой
Цех "очумелые ручки" собрал проект воедино:
- Монтаж навесного оборудования
- Привязка турбо кита
- Доработка системы охлаждения
- Монтаж топливной системы
- Изготовление и монтаж тормозной системы
- Установка и настройка сцепления
- Установка двигателя
- Установка коробки
- "Марафет" подкапотного пространства
После настройки блока управления двигателем (Link ECU) на стенде получили следующие показатели: 542 л.с. и 616 Н*м, значения приведены в колесных (awhp) значениях.
На выходе мы получили сбалансированный и цельный проект, от которого будешь получать наслаждение, а не мучаться от постоянных поломок.
При доработке автомобиля в LEVEL Performance вы будете уверены в состоянии автомобиля и полученном результате.
Мы не просто изменим ваш автомобиль, но с удовольствием покажем и расскажем обо всех работах и изменениях.
Вы можете присутствовать и при диагностике, и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.
ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).