BMW E46 1JZ-GTE​. Сборка боевого корча под ключ

BMW E46 1JZ-GTE​. Сборка боевого корча под ключ

Мы построили BMW E46 для дрифта в удовольствие и прокачки скилла без постоянной мороки с течами и пропусками зажигания.

Идентифицируем этот проект как про-стрит:

  • Не безнадежный корч
  • Не собран из мусора
  • Не настроен в последний путь

Предыстория появления на свет этого проекта:
Хозяин автомобиля занялся дрифтом и к концу первого сезона гонок стало нехватать стокового 1JZ-GTE. Появилось желание модифицировать аппарат, сил так до 500.

Сначала мы определились с конфигурацией проекта, учли все пожелания клиента, написали техническое задание и приступили к делу. Над проектом поработал каждый цех в нашем сервисе.

Изготовление выхлопной системы. Даунпайп

Сварочный цех изготовил:

  • Выпускной коллектор - для двигателя 1JZ-GTE
  • Даунпайп - соединяет выпускной коллектор с остальной частью выхлопной системы, увеличивает производительность двигателя и уменьшает уровень шума
  • Скример - устанавливается в выхлопную систему автомобиля с целью увеличения мощности и добавления звука двигателю. Он разделяет два потока отработанных газов, из турбины и из вестгейта, что позволяет уменьшить противодавление газов и не потерять в мощности. При работе двигателя скример начинает резонировать и производить характерный гул, который часто называют "скрипом" или "жужжанием"
  • Пайпы на интеркулер
  • Выхлопную систему
Двигатель 1JZ-GTE

Моторный цех:

Двигатель 1JZ-GTE с турбонаддувом характеризуется высокой мощностью и отличными динамическими характеристиками. Он имеет 6 цилиндров в ряд, рабочий объем 2,5 литра и максимальную мощность в стоке: 280 л.с. и и 378 Н*м.

Провели работы по усилению стокового 1JZ-GTE:

  • Кованые поршни "made in Russia"
  • Кованые шатуны H-beam, Japan
  • "Головка на 8700" - портинг и подготовка ГРМ by Степан Пузырёв (Spurt-motors)

Установка двигателя 1JZ-GTE в BMW E46 требует некоторых модификаций и адаптаций, так как этот двигатель не разработан изначально для установки в BMW.

Моторный жгут milFspec

Проводной цех:

  • Моторный жгут milFspec
  • Настройка eDash - электронная приборная панель
  • Настройка CAN-шины Link ECU для работы с штатной приборкой
Двигатель 1JZ-GTE

Цех "очумелые ручки" собрал проект воедино:

  • Монтаж навесного оборудования
  • Привязка турбо кита
  • Доработка системы охлаждения
  • Монтаж топливной системы
  • Изготовление и монтаж тормозной системы
  • Установка и настройка сцепления
  • Установка двигателя
  • Установка коробки
  • "Марафет" подкапотного пространства
Диагностика на диностенде

После настройки блока управления двигателем (Link ECU) на стенде получили следующие показатели: 542 л.с. и 616 Н*м, значения приведены в колесных (awhp) значениях.

Результаты замеров на диностенде. Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)

На выходе мы получили сбалансированный и цельный проект, от которого будешь получать наслаждение, а не мучаться от постоянных поломок.


При доработке автомобиля в LEVEL Performance вы будете уверены в состоянии автомобиля и полученном результате.
Мы не просто изменим ваш автомобиль, но с удовольствием покажем и расскажем обо всех работах и изменениях.
Вы можете присутствовать и при диагностике, и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.

ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox