Ferrari Roma - выясняем правду о массе, развесовке и мощности
Провели реальные испытания и сравнили с заявленной производителем информацией.
Взвешивание с точностью до 0,1% на автоспортивных весах Intercomp (масса, развесовка по осям, возможно определение центра масс).
Результат наших измерений показал, что Ferrari Roma в своей снаряженной массе без водителя немного тяжелей, чем это заявляет производитель. 1667 кг против заявленных 1570 кг. Почти 100 кг.
Правильная развесовка влияет на характеристики разгона автомобиля и на управляемость.
Если требуется энергичный разгон, что важно для спортивного автомобиля, то следует максимально загрузить ведущие колёса. В противном случае мощность двигателя не будет реализована полностью.
Прежде чем приступить к диагностике автомобиля на диностенде, провели общетехническую диагностику:
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
- Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
На диностенд допускаются только исправные автомобили, это залог надёжности.
Выполнили замеры на диностенде с переводом систем управления автомобилем в дино-режим. Сняли защиту днища для надежной фиксации.
Мощность и крутящий момент в стоке: 584 л.с. и 714 Н*м, значения приведены в колесных (awhp) значениях.
Подробности и результаты замеров Ferrari Roma в видео наших друзей DragTimes.
Хотите узнать больше о своем автомобиле или реализовать то, что уже знаете?
Комплексная диагностика, испытания и тесты, тюнинг и обслуживание - Level Performance.
Вы можете присутствовать и при диагностике и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.
ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).