
Lamborghini Urus Mansory — радикальное спасение V8
Современный автомобиль может загубить незначительная, на первый взгляд, деталь.
Самая опасная из невидимых "мелочей" – заслонки выпускной системы.
Двигатель не способен безопасно работать, если не может выкинуть из себя то, что уже сжег – начинает "давиться" и зарастать сажей внутри.
Так и произошло с нашим героем. Неправильно спроектированный выхлоп (вдумайтесь – труба, как на девятке, для двигателя в 700+ л.с. вместо двух прямых магистралей) + заклинивание заслонки.
Владелец увидел чек, но продолжил жать на газ, потому что был далеко от города.
Итог – густая сажа в двигателе и задранные цилиндры одного ряда.

Решили вопрос радикально:
- Заменили двигатель;
- Изготовили с нуля выпускную систему с абсолютно иной геометрией и пропускной способностью, иным положением заслонок и термоизоляцией актуаторов;
- На финальном этапе установили компоненты Bronko, дополнив систему качественными глушителями для улучшения звука;
- Заправили систему охлаждения антифризом линейки Premium от Coolstream, чтобы обеспечить максимальную производительность и защиту системы охлаждения;
- Залили в двигатель новинку – моторное масло Pro Line P с допуском C40 нашей совместной с Aimol разработки, чтобы максимально защитить мощный двигатель от износа.

Замена двигателя
В ситуации с серьёзными задирами и повреждениями цилиндров восстановление мотора не давало никаких гарантий надёжности.
Даже самый качественный капитальный ремонт не исключает скрытых дефектов, которые проявляются спустя время в виде расхода масла, снижения компрессии или вибраций.
Мы приняли единственно правильное решение — установить новый силовой агрегат.
Это обеспечило полный возврат мощности, стабильную работу без намёков на перегревы или потери ресурса и, главное, уверенность в том, что двигатель прослужит долго даже при активной эксплуатации.

Проектирование и изготовление выпускной системы с нуля
Ошибки предыдущей конструкции выхлопа стали причиной гибели мотора. Мы учли всё:
- Диаметр труб был увеличен, чтобы обеспечить свободный выход отработанных газов. Даже при высоких оборотах и максимальных нагрузках двигатель теперь не испытывает сопротивления, а выхлопные газы эффективно выводятся из системы;
- Переработали расположение заслонок выпускной системы, что исключает повторное заклинивание. Теперь даже при интенсивной работе заслонки остаются подвижными и управляемыми;
- Особое внимание уделили термозащите. Актуаторы заслонок получили дополнительную термоизоляцию, которая предотвращает перегрев и выгорание электромеханических компонентов. Это увеличивает их срок службы и гарантирует стабильную работу системы в любых условиях.
В результате двигатель не только стал работать легче, но и избавился от перегрева, связанного с повышенным давлением в системе выпуска.

Новая выпускная система с компонентами Bronko — идеальный баланс звука и эффективности
При разработке новой системы использовали проверенные компоненты от Bronko, которые зарекомендовали себя высокой надёжностью и точной геометрией. Благодаря этому удалось добиться идеального прилегания элементов и надёжной герметизации стыков.
Новая геометрия выпускной системы позволила значительно улучшить отвод отработанных газов, а применённые материалы обеспечивают стойкость к экстремальным температурам и агрессивным средам.
Вдобавок — звук.
Благодаря правильно настроенным резонансным характеристикам выхлоп теперь звучит насыщенно и выразительно, подчёркивая характер V8. Глубокое, мощное звучание без излишнего надрыва и дискомфорта при повседневной езде.

Замена охлаждающей жидкости на антифриз линейки Premium от Coolstream — контроль температуры под нагрузкой
Для двигателя с такой мощностью крайне важно поддерживать стабильную рабочую температуру даже в экстремальных условиях.
Обычные антифризы не обеспечивают нужной теплоотдачи и защиты от кавитации, что может привести к перегреву и износу компонентов системы охлаждения.
Мы использовали антифриз линейки Premium от Coolstream, который обладает улучшенной теплоёмкостью и повышенной защитой от коррозии. Это позволяет сохранить эффективность системы охлаждения даже при резких ускорениях и высокой температуре окружающей среды.
А дополнительная защита от образования накипи и отложений продлевает срок службы радиаторов, патрубков и помпы.

Заливка моторного масла Pro Line P с допуском C40 — надёжная защита V8 под максимальной нагрузкой
Для нового двигателя был выбран специальный состав моторного масла Pro Line P, созданный в рамках нашей совместной разработки с Aimol. Это масло рассчитано на высокооборотистые и форсированные моторы, где важна стабильная вязкость и максимальная защита от износа при экстремальных нагрузках.
Масло обладает улучшенными моющими свойствами, устойчивостью к перегреву и окислению. Оно сохраняет свои характеристики даже при длительной работе на высоких оборотах, что критически важно для мощного V8, работающего в городских пробках и на высоких скоростях.
Теперь этот Urus не просто агрессивен внешне — он технически полностью готов реализовать весь потенциал своего V8, без страха за ресурс и надёжность.
Впереди — только чистая мощность и удовольствие за рулём!