Модификация подвески ​Porsche 911 (992) Turbo S. Установка пружин H&R с занижением и сход-развал на стенде с нулевой высотой заезда

Модификация подвески ​Porsche 911 (992) Turbo S. Установка пружин H&R с занижением и сход-развал на стенде с нулевой высотой заезда

Людям свойственно хотеть БОЛЬШЕ.

Больше стиля, управляемости и комфорта хотелось и владельцу этого Porsche 911. И мы это осуществили!
Рецепт достаточно прост – нужно всего лишь установить качественные пружины от H&R, улучшающие буквально все характеристики подвески.

Установка пружин H&R на штатный амортизатор Porsche 911 (992) Turbo S

Прогрессивная навивка обеспечивает мягкость на малых ходах и увеличивает жёсткость на больших. Задний подпружинник (хелпер) стал мягче относительно стокового за счёт увеличенного количества витков и меньшего диаметра прутка.
Цель хелпера – позволить основной пружине сохранять упругость в любых условиях движения, даже когда внешнее колесо полностью вывешивается в крутом повороте.

Штатный амортизатор до установки модифицированной пружины и после

Передняя ось всё так же сохраняет возможность подниматься с кнопки, а занижение -20мм на обеих осях безусловно добавило стиля внешнему виду нынешнего флагмана Porsche.

Сход развал на стенде с нулевой высотой заезда

Заключительным этапом, после модификации подвески, является регулировка колёс автомобиля относительно кузова на стенде с нулевой высотой заезда.
Наш стенд сход-развала оснащен двумя наборами мишеней и регулярно калибруется - так что с любыми дисками, профилем резины, посадкой и развалом регулировка будет точной!


В наличии в Level Parts!

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox

Этот веб-сайт использует cookie-файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.