
Модификация подвески Porsche 911 (992) Turbo S. Установка пружин H&R с занижением и сход-развал на стенде с нулевой высотой заезда
Людям свойственно хотеть БОЛЬШЕ.
Больше стиля, управляемости и комфорта хотелось и владельцу этого Porsche 911. И мы это осуществили!
Рецепт достаточно прост – нужно всего лишь установить качественные пружины от H&R, улучшающие буквально все характеристики подвески.

Прогрессивная навивка обеспечивает мягкость на малых ходах и увеличивает жёсткость на больших. Задний подпружинник (хелпер) стал мягче относительно стокового за счёт увеличенного количества витков и меньшего диаметра прутка.
Цель хелпера – позволить основной пружине сохранять упругость в любых условиях движения, даже когда внешнее колесо полностью вывешивается в крутом повороте.

Передняя ось всё так же сохраняет возможность подниматься с кнопки, а занижение -20мм на обеих осях безусловно добавило стиля внешнему виду нынешнего флагмана Porsche.

Заключительным этапом, после модификации подвески, является регулировка колёс автомобиля относительно кузова на стенде с нулевой высотой заезда.
Наш стенд сход-развала оснащен двумя наборами мишеней и регулярно калибруется - так что с любыми дисками, профилем резины, посадкой и развалом регулировка будет точной!
В наличии в Level Parts!