
Porsche Cayman GT4 - Замена сцепления
Сегодня у нас в работе на замене сцепления абсолютно шедевральная трековая машина Porsche Cayman GT4.
Она уже с завода считается полностью готовой, чтобы гонять на треке каждые выходные, до тех пор, пока ты не состаришься. Без каких либо серьезных переделок.
У неё хватает всего: и охлаждения, и тормозов, и ремней, и ковшей.
В общем, купил, заправил и поехал.

Так выглядит диск сцепления после долгих и изнурительных трековых недель.
Меняем его на оригинальную деталь с строгим соблюдением заводских рекомендаций - чтобы трек-тул остался безукоризненным.

Сзади Cayman GT4 имеет нерегулироемое антикрыло. Оно не имеет точек переставки, потому что автомобиль абсолютно идеален с завода.
ТО и текущий ремонт лучших автомобилей с надлежашим подходом - это LEVEL.