Холодный впуск

Холодный впуск

При проектировании полноценной системы впуска мы не могли оставить без внимания подачу воздуха в двигатель.
Не могли позволить себе пожертвовать качеством фильтрации ради температуры, равно как и наоборот.

Лучшие схемы всегда нужно заимствовать у стандартных решений и самолетов, решили мы и облачили фильтр нулевого сопротивления K&N в композитный теплоизоляционный кожух, разработаный с учетом доступного в подкапотном пространстве места.

Заданные условия - только существующие отверстия в бампере, только забортный воздух, минимальные доработки соседних элементов.

Фильтры были подобраны по airflow rate после оценки потребности двигателя на расчетных режимах.
Это важно, потому что "нулевики" качественно фильтруют только если работают в рамках допустимого разрежения, в затычном изделии фильтрующий элемент теряет свои свойства. 

Автомобиль был отсканирован со всех сторон для построения облака точек - а из него уже определяется "design space", доступные для проектирования объемы.

Этап 1 - сборка сканов в единую систему. На этом этапе мы собираем воедино разобранные и отсканированные со всех сторон компоненты.
Этап 2 - design space. Определяем доступное для использование пространство
Этап 3 - оптимизированный по заданным условиям поток.
Этап 4 - CAD проектирование, совмещение требуемого потока и доступных объемов.
Этап 4 - CAD проектирование, совмещение требуемого потока и доступных объемов. Вид спереди
Этап 4 - CAD проектирование, совмещение требуемого потока и доступных объемов. Вид сверху.

Система спроектирована под технологию 3Д-печати угленаполненным композитом с самогерметизирующимся разъемом, обеспечивающим удобство монтажа.

Финальная модель впускной системы Audi S8 после завершения проектирования.

Для первичной примерки были напечатаны образцы из PLA-пластика.

Пластиковый макет верхней части

В ходе примерки были проверены необходимые зазоры до фар и других пластиковых элементов.

Проверка прилегания к воздухозаборнику бампера

Финальная модель была изготовлена по методу послойного выращивания (FDM) на профессиональном оборудовании.

Промышленный "принтер" способнен поддерживать высокие температуры экструзии и камеры, в которой происходит непосредственно печать.
Это обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики готового изделия - наш впуск не боится жары и не становится хрупким на холоде.

Патрубки изготовлены на опытно-промышленном производстве BOX3D - наш партнер по 3D-печати - там работают настоящие фанатики своего дела, которые не бегут от нестандартных задач и готовы решать с нами наши технические противоречия.

Модель изделий на этапе подготовки к производству.
Готовое изделие перед монтажом
Готовое изделие

В качестве фильтрующих элементов использованы качественные фильтры K&N 

ТОВАР

Забор воздуха из верхней секции штатного воздухозаборника
Забор воздуха из верхней секции штатного воздухозаборника

Что имеем в результате?
Систему холодного впуска, которая обеспечивает работу двигателя в режиме 1000+ лошадиных сил и показатель IAT (температура воздуха на впуске) ниже 35 градусов. 

  • Гарантированно холодный воздух на входе в турбину
    • Забираем с улицы.
    • До входа в турбину - почти не греем, у пластика отличные термоизоляционные свойства.
  • Небольшой, но приятный подпор от набегающего потока (особенно на высокой скорости).
  • Минимально возможное разрежение на впуске.
    • Фильтр подобран не на глаз, а по расчетному расходу воздуха.
    • Раструб в корпусе фильтра.
  • Использовано все доступное пространство.
Корпус закреплен на демпфирующих втулках и присоединен к инлетам турбин через удлиненный силиконовый патрубок

Обеспечен необходимый зазор до фары и лонжеронов.

Заданы минимально необходимые зазоры

Именно из таких, казалось бы, мелочей и сложилась компоновка быстрого и надежного автомобиля.
Инженерные услуги по проектированию самых деликатных систем доступны и для вас!
Поделитесь своей задачей - мы предложим оптимальное решение.

Ассортимент воздушных фильтров доступен здесь.

Записаться в техцентр

Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox