Мойка радиаторов, подкапотного пространства и днища Mercedes Benz / Maybach / AMG

Полноценная работа системы охлаждения - главное условия сохранения заводского ресурса автомобиля.

Многолетний опыт постройки и эксплуатации гоночной техники определил непреложное правило - автомобиль надежен только тогда, когда каждый его агрегат надежно охлаждается.

Как это связано с городским автомобилем, тем более с респектабельными Mercedes Benz, AMG или Maybach?

— Самым прямым образом!

Городская грязь, реагенты и песок откладываются на днище, агрегатах, радиаторах и теплообменниках вашего автомобиля при каждой поездке. Пыль, пух с деревьев и другие загрязнения оседают на радиаторах в зоне работы вентиляторов, куда их засасывает, будто пылесосом.

Забиваются радиаторы, интеркулеры и теплообменники, что влечет за собой целый комплекс проблем:

  • перегретое масло приводит к преждевременному выходу из строя двигателя и КПП
  • недостаточное охлаждение интеркулеров приводит к потере мощности и риску возникновения детонации
  • плохая “продувка” основного радиатора приводит к перегреву двигателя
  • забитый конденсор (внешний радиатор) кондиционера снижает эффективность системы кондиционирования салона

Кузов теряет коррозионную стойкость (на чистом металле вода быстро испаряется, а с грязью превращается в компресс).

Забиваются дренажные отверстия и салон автомобиля хуже вентилируется, сохраняя внутри влагу (особенно это касается комплектаций с люком или панорамной крышей).

Покрываются термоизолирующей шубой и лишаются охлаждения агрегаты, у которых нет собственных радиаторов (редукторы, раздаточные коробки).

Своевременная очистка системы охлаждения - не блажь, а насущная необходимость для каждого автомобиля. Необходимость в прохождении таких процедур определяется в момент проведения плановых осмотров или прохождения технического обслуживания.

Процедура проста и линейна - демонтируются пластиковые подкрылки, грязезащитные щитки и, при необходимости, бамперы. Бережная очистка рабочих поверхностей производится на специальном плунжерном подъемнике, позволяющем получить доступ к каждой точке днища автомобиля.

При наличии на автомобиле пневмоподвески производятся очистка и консервация резиновых уплотнений и кожухов пневматических опор кузова. После демонтажа пластиковых элементов автомобиль проходит глубокую комплексную диагностику - осмотреть автомобиль так пристально в других обстоятельствах просто невозможно.

Стоимость технической мойки автомобилей Mercedes-Benz

Техническая мойка А-В-class
C-class,
GLA
E-class,
GLС,
GLK
S-class,
SL,
SLK,
ML/GLE,
V-class
S-coupe,
GT,
ML/GLE AMG
S-Maybach,
GLS,
G-class
Днища со снятием защит, подкрылков и бамперов 16000 18000 22000 24000 30000 30000
Подкапотного пространства 3000 3000 4000 50006000 6000
Радиаторов 7000 7000 7000 7000 8000 8000
Полный комплекс 26000 28000 33000 36000 44000 44000

Цены указаны в рублях

После прохождения процедуры технической мойки и обслуживания в LEVEL Performance вы будете как никогда уверены в техническом состоянии, и получите ощущение нового автомобиля.

Записаться в техцентр

Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox