Мойка днища и радиаторов

Полноценная работа системы охлаждения - главное условие сохранения заводского ресурса автомобиля.

Многолетний опыт постройки и эксплуатации гоночной техники определил непреложное правило - автомобиль надежен только тогда, когда каждый его агрегат надежно охлаждается.

Как это связано с городским автомобилем? Самым прямым образом!

Городская грязь, реагенты и песок откладываются на днище, агрегатах, радиаторах и теплообменниках вашего автомобиля при каждой поездке. Пыль, пух с деревьев и другие загрязнения оседают на радиаторах в зоне работы вентиляторов, куда их засасывает, будто пылесосом.

Porsche 991 Carrera 4 GTS. Интеркулер до мойки и после

Забиваются радиаторы, интеркулеры и теплообменники, что влечет за собой целый комплекс проблем:

  • Перегретое масло приводит к преждевременному выходу из строя двигателя и КПП
  • Недостаточное охлаждение интеркулеров приводит к потере мощности и риску возникновения детонации
  • Плохая “продувка” основного радиатора приводит к перегреву двигателя
  • Забитый конденсор (внешний радиатор) кондиционера снижает эффективность системы кондиционирования салона
Lamborghini Urus. Мойка интеркулера

Кузов теряет коррозионную стойкость (на чистом металле вода быстро испаряется, а с грязью превращается в компресс).

Забиваются дренажные отверстия и салон автомобиля хуже вентилируется, сохраняя внутри влагу (особенно это касается комплектаций с люком или панорамной крышей).

Покрываются термоизолирующей шубой и лишаются охлаждения агрегаты, у которых нет собственных радиаторов (редукторы, раздаточные коробки).

Jaguar F-Pace. Дорожная грязь в колесной арке

Своевременная очистка системы охлаждения - не блажь, а насущная необходимость для каждого автомобиля. Необходимость в прохождении таких процедур определяется в момент проведения плановых осмотров или прохождения технического обслуживания.

Porsche 991 Carrera 4 GTS. Интеркулер до мойки / Интеркулер после мойки

Процедура проста и линейна - демонтируются пластиковые подкрылки, грязезащитные щитки и, при необходимости, бамперы. Бережная очистка рабочих поверхностей производится на специальном плунжерном подъемнике, позволяющем получить доступ к каждой точке днища автомобиля.

Porsche 911 Turbo S. Мойка подвески, днища и всех радиаторов на подъемнике (с демонтажом основной кассеты радиаторов, подкрылков, бамперов, защит и колес)

При наличии на автомобиле пневмоподвески производятся очистка и консервация резиновых уплотнений и кожухов пневматических опор кузова. После демонтажа пластиковых элементов автомобиль проходит глубокую комплексную диагностику - осмотреть автомобиль так пристально в других обстоятельствах просто невозможно.

Стоимость услуг

Наименование услуги Стоимость
Мойка подвески и днища на подъемнике (со снятием колес). 18 000
Мойка подвески и днища на подъемнике (со снятием колес, защит, подкрылков, бамперов). 47 970
Мойка двигателя и подкапотного пространства (с диэлектриком). 5 940
Мойка боковых радиаторов на подъемнике (без демонтажа, со снятием подкрылков и бампера). 29 970
Мойка всех радиаторов на подъемнике (с демонтажом основной кассеты, со снятием подкрылков и бампера).
(С сохранением охлаждающей жидкости и хладогента)
47 970
Мойка подвески и днища на подъемнике / Мойка всех радиаторов (с демонтажом основной кассеты, подкрылков, бамперов, защит и колес).
(С сохранением охлаждающей жидкости и хладогента)
72 000

Цены указаны в рублях.


После прохождения процедуры технической мойки и обслуживания в LEVEL Performance вы будете как никогда уверены в техническом состоянии, и получите ощущение нового автомобиля.

Записаться в сервис — легко!
Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox