Мойка днища и радиаторов
Полноценная работа системы охлаждения - главное условие сохранения заводского ресурса автомобиля.
Многолетний опыт постройки и эксплуатации гоночной техники определил непреложное правило - автомобиль надежен только тогда, когда каждый его агрегат надежно охлаждается.
Как это связано с городским автомобилем? Самым прямым образом!
Городская грязь, реагенты и песок откладываются на днище, агрегатах, радиаторах и теплообменниках вашего автомобиля при каждой поездке. Пыль, пух с деревьев и другие загрязнения оседают на радиаторах в зоне работы вентиляторов, куда их засасывает, будто пылесосом.

Забиваются радиаторы, интеркулеры и теплообменники, что влечет за собой целый комплекс проблем:
- Перегретое масло приводит к преждевременному выходу из строя двигателя и КПП
- Недостаточное охлаждение интеркулеров приводит к потере мощности и риску возникновения детонации
- Плохая “продувка” основного радиатора приводит к перегреву двигателя
- Забитый конденсор (внешний радиатор) кондиционера снижает эффективность системы кондиционирования салона

Кузов теряет коррозионную стойкость (на чистом металле вода быстро испаряется, а с грязью превращается в компресс).
Забиваются дренажные отверстия и салон автомобиля хуже вентилируется, сохраняя внутри влагу (особенно это касается комплектаций с люком или панорамной крышей).
Покрываются термоизолирующей шубой и лишаются охлаждения агрегаты, у которых нет собственных радиаторов (редукторы, раздаточные коробки).

Своевременная очистка системы охлаждения - не блажь, а насущная необходимость для каждого автомобиля. Необходимость в прохождении таких процедур определяется в момент проведения плановых осмотров или прохождения технического обслуживания.


Процедура проста и линейна - демонтируются пластиковые подкрылки, грязезащитные щитки и, при необходимости, бамперы. Бережная очистка рабочих поверхностей производится на специальном плунжерном подъемнике, позволяющем получить доступ к каждой точке днища автомобиля.

При наличии на автомобиле пневмоподвески производятся очистка и консервация резиновых уплотнений и кожухов пневматических опор кузова. После демонтажа пластиковых элементов автомобиль проходит глубокую комплексную диагностику - осмотреть автомобиль так пристально в других обстоятельствах просто невозможно.
Стоимость услуг
Наименование услуги | Стоимость |
Мойка подвески и днища на подъемнике (со снятием колес). | 18 000 |
---|---|
Мойка подвески и днища на подъемнике (со снятием колес, защит, подкрылков, бамперов). | 47 970 |
Мойка двигателя и подкапотного пространства (с диэлектриком). | 5 940 |
Мойка боковых радиаторов на подъемнике (без демонтажа, со снятием подкрылков и бампера). | 29 970 |
Мойка всех радиаторов на подъемнике (с демонтажом основной кассеты, со снятием подкрылков и бампера).
(С сохранением охлаждающей жидкости и хладогента) |
47 970 |
Мойка подвески и днища на подъемнике / Мойка всех радиаторов (с демонтажом основной кассеты, подкрылков, бамперов, защит и колес).
(С сохранением охлаждающей жидкости и хладогента) |
72 000 |
Цены указаны в рублях.
После прохождения процедуры технической мойки и обслуживания в LEVEL Performance вы будете как никогда уверены в техническом состоянии, и получите ощущение нового автомобиля.