BMW M4 - Доработка выхлопной системы и чип-тюнинг
Эту BMW M4 мы ранее настроили с возможностью онлайн-переключения мощностных режимов, а сегодня пришла очередь простого, но нужного слесарного ремонта: замены даунпайпов, ТО и настройки блока управления двигателем на диностенде.
Первым делом помыли днище автомобиля и тщательно промыли радиатор с частичным снятием защиты.
Затем убедились в исправности автомобиля, сделали общетехническую диагностику.
В наших правилах, перед чип-тюнингом и доработками, делать общетехническую диагностику каждому автомобилю, даже если он новый и только что из автосалона.
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО. Попутно провели плановое ТО
- Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
Установили даунпайпы LEVEL без катализатора.
Прибавка мощности от замены штатных даунпайпов на кастомные даунпайпы без катализатора, обычно составляет от 5% до 12% без настройки блока управления двигателем.
Мы изготавливаем на заказ даунпайпы и выхлопные системы любой сложности для любых автомобилей. Используем только лучшие материалы: нержавеющую сталь марки AISI 304, титан.
Сайлент-блоки заднего редуктора не выдержали пыл двигателя и владельца, их заменили. После выполнили сход-развал.
Стенд контроля и регулировки углов установки колес (так на занудном сход-развал называется) у нас оснащен двумя наборами мишеней и регулярно калибруется, так что с любыми дисками, профилем резины, посадкой и развалом регулировка будет точной!
Произвели аккуратную и надежную настройку блока управления двигателем, прибавка мощности в колесных значениях составила: 83 л.с. и 185 Н*м
.
Любая операция с вашим любимым автомобилем - дотошно и вовремя.