Nissan GT-R R35 - Усиление трансмиссии​, ​доработка двигателя и чип-тюнинг​

Nissan GT-R R35 - Усиление трансмиссии​, ​доработка двигателя и чип-тюнинг​

Собрали надежный Stage 1+ для Nissan GT-R.

К мотору добавили только даунпайпы и настроили блок управления двигателем без замены форсунок. В таком виде силовой агрегат GT-R уже требует доработки коробки.
Звучит затратно, но это лучше знать и планировать заранее.

Диагностика автомобиля

Для надежного повышения мощности:

До вмешательства сделали полную общетехническую диагностику и попутно провели плановое техническое обслуживание

Заменили аккумулятор и установили шины ToyoTires R888R.

Эндоскопия цилиндров двигателя

Общетехническая диагностика:

  • Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
  • Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
  • Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
  • Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
Даунпайп от Kline Innovation / Стоковый даунпайп с катализатором

Поставили легкие даунпайпы от Kline Innovation из инконеля.
А настройку на диностенде произведем после усиления трансмиссии.

Трансмиссия

Усиление трансмиссии:

В случае с Nissan GT-R R35 усиление трансмиссии может быть разумным решением для тех, кто увеличивает мощность двигателя и улучшает тягу автомобиля.
Усиление трансмиссии позволит передавать большую мощность на колеса без риска перегрузки или поломки, но это также может увеличить расход топлива и цену ремонта в случае поломки.

Перебрали трансмиссию, заменили стоковые элементы на более надежные:

  • Фрезерованные корзины сцепления Xtreme Motorsport
Фрезерованные корзины сцепления
  • Пакеты сцепления SuperStock от Dodson Motorsports
  • Первичный вал и шестерня первой передачи от Pfitzner Performance Gearboxes
Первичный вал и шестерня первой передачи от Pfitzner Performance Gearboxes. Пакеты сцепления от Dodson Motorsports
  • Усиленные замки валов вместо стопорных колец (cir-clip), крепления КП к подрамнику, полная ревизия гидроблока с новыми прокладками и фильтрами - как само собой разумеющееся
Усиленная КПП в сборе с приводами и подрамником

Настройка на диностенде:

Настроили блок управления двигателем на диностенде через AccessPort TCM с поддержкой настройки КП. Без замены форсунок.

Результаты замеров на диностенде. Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Мощность Момент
Stage 1+ 563 л.с. 831 Нм

Значения в таблице указаны в колесных (awhp) значениях

Наше правило в работе с городскими машинами - надежные и разумные доработки.

Подробности об обслуживании и ремонте КПП Nissan GT-R R35.


Выполняем комплексный и агрегатный ремонт, доработку Nissan GT-R с заводским уровнем качества.

Все компоненты - Level Parts.

ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox

Этот веб-сайт использует cookie-файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.