Тормозная система Tro-nik для BMW X5M и вдумчивая настройка на диностенде
В кадре - BMW X5M:
И мы меняем ей штатную тормозную систему на керамическую, которую просто нельзя было заказать с завода.
Обязательная проверка правильной работы на диностенде и идеальный ретрофит на оригинальных компонентах готов.
Прежде чем приступить к слесарным работам и к диагностике автомобиля на диностенде, провели общетехническую диагностику:
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
- Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
Доработке подлежат только исправные автомобили, это залог надежности.
Конфигурация керамической тормозной системы Tro-nik.
Передняя ось:
- 10-ти поршневой суппорт Akebono
- Диск тормозной карбон-керамический 420*40 мм
- Ступичные части из нержавеющей стали
- Тормозные колодки к-т
- Кронштейны крепления суппорта
- Грязезащитные пыльники тормозных дисков
Задняя ось:
- 4-х поршневой суппорт Brembo
- Диск тормозной карбон-керамический 390*32 мм
- Ступичные части из нержавеющей стали
- Тормозные колодки к-т
- Кронштейны крепления суппорта
- Грязезащитные пыльники тормозных дисков
- Отдельный суппорт стояночного тормоза Brembo
- Коннекторы для подключения электромотора суппорта стояночного тормоза
- Крепеж
Заводской стояночный тормоз работает в штатном режиме.
Мы по-прежнему следуем четкому правилу - рекорды ставит гоночная техника, в городе ездит надежная и выверенная конфигурация.
Вдумчивая и очень тонкая калибровка ECU/TCU. Поправили отклик педали газа и переключение скоростей.
Тюнинг без запчастей - как самолет без двигателя
Ни один из завершенных нами проектов не случился бы в срок без собственного магазина и надежной службы поставки компонентов.
Level Parts на службе для своевременной работы над вашими автомобилями.
От сырья для изготовления интеркулеров до керамических тормозных систем, выхлопов и колес.
Надежно, выгодно, с огромным наличием в самых нужных товарных группах.
ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).