Тюнинг Porsche 911 Turbo S 992
Мощностной тюнинг нового Porsche 911 Turbo S - задача, которая требует глубоких компетенций в области систем изменения настроек заводских систем управления.
Команда LEVEL Performance хорошо знакома с предыдущим поколением легендарной модели и имеет значительный опыт в обслуживании, тюнинге и ремонте 911 серий 991.1 и 991.2.
Мы знали заранее - новый Turbo S уже с завода будет лучше во всем и сохранит при этом значительный потенциал для доработки.
Для предоставления своим заказчикам готовых решений высшего качества и максимального уровня проработки было принято радикальное решение - купить автомобиль одной из первых партий.
Купить, пройти обкатку в 1000 км за выходные, заменить масло и сразу же заняться его модификацией.
Наличие собственного автомобиля позволило произвести глубокий анализ рабочих параметров, изучить конструкцию и проверить все рабочии версии в деле.
Сразу оговоримся - все графики и цифры, приведенные в материале - фактически измеренные на диностенде величины, AWHP (колесные лошадиные силы).
Начинаем с измерения заводских характеристик мощности и крутящего момента, и на этом этапе нас уже ждет удивление - мощность автомобиля выше ожидаемой.
Baseline, измеренная точка отсчета - 606 л.с. и 811 Н*м. В привычных величинах это более 700 л.с. на маховике.
Здорово, не правда ли? Получить почти 50 л.с. "бонусом" весьма приятно.
Замер мощности стандартного автомобиля. Мощность и крутящий момент приведены с барабанов диностенда (колесные). Автомобиль мощнее, чем заявлено!
Результат работы - наличие готовой методики для индивидуальной калибровки блока управления именно вашего автомобиля под разные конфигурации. Такой подход позволит раскрыть весь потенциал каждого 911 без потери ресурса.
- Перенастройка (чип-тюнинг) без механических доработок (stage 1).
- Вносятся только изменения в калибровку блока управления двигателя.
- Стратегия управления крутящим моментом формируется для максимально прозграчного управления тягой и похожей на стандартный автомобиль реакцией на нажатие акселератора.
- Расход топлива в режимах малой и средней нагрузки не меняется.
- Перенастройка с прямоточными приемными трубами и стандартной выхлопной системой (stage 2, так называемый безкат).
- Установка даунпайпов в стандартные места с использованием заводского крепежа и полной обратной совместимостью (возможностью вернуть в заводское состояние).
- Адаптация стратегии управления крутящим моментом для удобства управления тягой в режимах максимальной мощности.
- Ограничение крутящего момента на средних оборотах для сохранения ресурса двигателя и РКП.
- Настройка под спортивное топливо для участия в соревнованиях (stage 2 c настройкой под бензин VP Racing MS109).
- Режим максимальной безопасной мощности для получения максимально повторяемых результатов.
- Оптимизация рабочих параметров для бензина с октановым числом 109 позволила получить бОльший прирост на высоких оборотах - важен не пиковый пророст, а разница на высоких оборотах, именно в диапазоне интенсивного разгона.
Произведенные доработки позволили добиться внушительных динамических характеристик - разгон с нуля до 100 км/ч на штатных шинах теперь занимает менее 2.5 секунд, время разгона 100-200 км/ч - порядка 4.7 секунды.
Стабильное время на 1/4 мили - 9.6 секунды со скоростью на выходе более 230 километров в час.
Данные верифицированы официальным хронометражом RDRC и результатами замеров Dragy.
Накопленный опыт позволяет предложить решения как для беспроблемной городской эксплуатации, так и для соревнований.
Тюнинг с LEVEL Performance - быстро и надежно. Вам не придется выбирать что-то одно.
Калибровка блока управления двигателем на диностенде | 2 рабочих дня |
Установка даунпайпов | 4 часа |