Тюнинг Porsche 911 Turbo S 992

Тюнинг Porsche 911 Turbo S 992

Мощностной тюнинг нового Porsche 911 Turbo S - задача, которая требует глубоких компетенций в области систем изменения настроек заводских систем управления.

Команда LEVEL Performance хорошо знакома с предыдущим поколением легендарной модели и имеет значительный опыт в обслуживании, тюнинге и ремонте 911 серий 991.1 и 991.2.

Мы знали заранее - новый Turbo S уже с завода будет лучше во всем и сохранит при этом значительный потенциал для доработки.

Для предоставления своим заказчикам готовых решений высшего качества и максимального уровня проработки было принято радикальное решение - купить автомобиль одной из первых партий.

Купить, пройти обкатку в 1000 км за выходные, заменить масло и сразу же заняться его модификацией.

Наличие собственного автомобиля позволило произвести глубокий анализ рабочих параметров, изучить конструкцию и проверить все рабочии версии в деле.

Сразу оговоримся - все графики и цифры, приведенные в материале - фактически измеренные на диностенде величины, AWHP (колесные лошадиные силы).

Начинаем с измерения заводских характеристик мощности и крутящего момента, и на этом этапе нас уже ждет удивление - мощность автомобиля выше ожидаемой.

Baseline, измеренная точка отсчета - 606 л.с. и 811 Н*м. В привычных величинах это более 700 л.с. на маховике.
Здорово, не правда ли? Получить почти 50 л.с. "бонусом" весьма приятно.

Замер мощности стандартного автомобиля. Мощность и крутящий момент приведены с барабанов диностенда (колесные). Автомобиль мощнее, чем заявлено!

Результат работы - наличие готовой методики для индивидуальной калибровки блока управления именно вашего автомобиля под разные конфигурации. Такой подход позволит раскрыть весь потенциал каждого 911 без потери ресурса.

  • Перенастройка (чип-тюнинг) без механических доработок (stage 1).
    • Вносятся только изменения в калибровку блока управления двигателя.
    • Стратегия управления крутящим моментом формируется для максимально прозграчного управления тягой и похожей на стандартный автомобиль реакцией на нажатие акселератора.
    • Расход топлива в режимах малой и средней нагрузки не меняется.
  • Перенастройка с прямоточными приемными трубами и стандартной выхлопной системой (stage 2, так называемый безкат).
    • Установка даунпайпов в стандартные места с использованием заводского крепежа и полной обратной совместимостью (возможностью вернуть в заводское состояние).
    • Адаптация стратегии управления крутящим моментом для удобства управления тягой в режимах максимальной мощности.
    • Ограничение крутящего момента на средних оборотах для сохранения ресурса двигателя и РКП.
  • Настройка под спортивное топливо для участия в соревнованиях (stage 2 c настройкой под бензин VP Racing MS109).
    • Режим максимальной безопасной мощности для получения максимально повторяемых результатов.
    • Оптимизация рабочих параметров для бензина с октановым числом 109 позволила получить бОльший прирост на высоких оборотах - важен не пиковый пророст, а разница на высоких оборотах, именно в диапазоне интенсивного разгона.

Произведенные доработки позволили добиться внушительных динамических характеристик - разгон с нуля до 100 км/ч на штатных шинах теперь занимает менее 2.5 секунд, время разгона 100-200 км/ч - порядка 4.7 секунды.
Стабильное время на 1/4 мили - 9.6 секунды со скоростью на выходе более 230 километров в час.
Данные верифицированы официальным хронометражом RDRC и результатами замеров Dragy.

Накопленный опыт позволяет предложить решения как для беспроблемной городской эксплуатации, так и для соревнований.

Тюнинг с LEVEL Performance - быстро и надежно. Вам не придется выбирать что-то одно.

Калибровка блока управления двигателем на диностенде 140 000 рублей 2 рабочих дня
Установка даунпайпов 14 000 рублей 4 часа
Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox