Мойка радиаторов, подкапотного пространства и днища Mercedes Benz / Maybach / AMG
Полноценная работа системы охлаждения - главное условия сохранения заводского ресурса автомобиля.
Многолетний опыт постройки и эксплуатации гоночной техники определил непреложное правило - автомобиль надежен только тогда, когда каждый его агрегат надежно охлаждается.
Как это связано с городским автомобилем, тем более с респектабельными Mercedes Benz, AMG или Maybach?
— Самым прямым образом!
Городская грязь, реагенты и песок откладываются на днище, агрегатах, радиаторах и теплообменниках вашего автомобиля при каждой поездке. Пыль, пух с деревьев и другие загрязнения оседают на радиаторах в зоне работы вентиляторов, куда их засасывает, будто пылесосом.
Забиваются радиаторы, интеркулеры и теплообменники, что влечет за собой целый комплекс проблем:
- перегретое масло приводит к преждевременному выходу из строя двигателя и КПП
- недостаточное охлаждение интеркулеров приводит к потере мощности и риску возникновения детонации
- плохая “продувка” основного радиатора приводит к перегреву двигателя
- забитый конденсор (внешний радиатор) кондиционера снижает эффективность системы кондиционирования салона
Кузов теряет коррозионную стойкость (на чистом металле вода быстро испаряется, а с грязью превращается в компресс).
Забиваются дренажные отверстия и салон автомобиля хуже вентилируется, сохраняя внутри влагу (особенно это касается комплектаций с люком или панорамной крышей).
Покрываются термоизолирующей шубой и лишаются охлаждения агрегаты, у которых нет собственных радиаторов (редукторы, раздаточные коробки).
Своевременная очистка системы охлаждения - не блажь, а насущная необходимость для каждого автомобиля. Необходимость в прохождении таких процедур определяется в момент проведения плановых осмотров или прохождения технического обслуживания.
Процедура проста и линейна - демонтируются пластиковые подкрылки, грязезащитные щитки и, при необходимости, бамперы. Бережная очистка рабочих поверхностей производится на специальном плунжерном подъемнике, позволяющем получить доступ к каждой точке днища автомобиля.
При наличии на автомобиле пневмоподвески производятся очистка и консервация резиновых уплотнений и кожухов пневматических опор кузова. После демонтажа пластиковых элементов автомобиль проходит глубокую комплексную диагностику - осмотреть автомобиль так пристально в других обстоятельствах просто невозможно.
Стоимость услуг
Наименование услуги | Стоимость |
Мойка днища и подвески со снятием колес | 25 000 |
---|---|
Мойка днища и подвески (со снятием защит, подкрылков и бамперов), подвески, боковых радиаторов без разбора кассеты и снятия | 48 000 |
Мойка подкапотного пространства | 6 000 |
Мойка боковых радиаторов, без демонтажа, со снятием переднего бампера | 30 000 |
Мойка всех радиаторов, с разбором кассеты, со снятием переднего бампера (сохранением охлаждающей жидкости и хладогента) | 48 000 |
Комплекс максимальный: Полная мойка днища (со снятием защит, подкрылков и бамперов), подвески, подкапотного простанства, центральных и дополнительных радиаторов со снятием и разбором кассеты (сохранением охлаждающей жидкости и хладогента) | 72 000 |
Цены указаны в рублях
После прохождения процедуры технической мойки и обслуживания в LEVEL Performance вы будете как никогда уверены в техническом состоянии, и получите ощущение нового автомобиля.