Мойка днища и радиаторов автомобиля
Полноценная работа системы охлаждения - главное условие сохранения заводского ресурса автомобиля.
Многолетний опыт постройки и эксплуатации гоночной техники определил непреложное правило - автомобиль надежен только тогда, когда каждый его агрегат надежно охлаждается.
Как это связано с городским автомобилем? Самым прямым образом!
Городская грязь, реагенты и песок откладываются на днище, агрегатах, радиаторах и теплообменниках вашего автомобиля при каждой поездке. Пыль, пух с деревьев и другие загрязнения оседают на радиаторах в зоне работы вентиляторов, куда их засасывает, будто пылесосом.
Забиваются радиаторы, интеркулеры и теплообменники, что влечет за собой целый комплекс проблем:
- Перегретое масло приводит к преждевременному выходу из строя двигателя и КПП
- Недостаточное охлаждение интеркулеров приводит к потере мощности и риску возникновения детонации
- Плохая “продувка” основного радиатора приводит к перегреву двигателя
- Забитый конденсор (внешний радиатор) кондиционера снижает эффективность системы кондиционирования салона
Перегрев двигателя, как правило, влечет за собой дорогостоящие поломки, которые можно избежать, если например на плановом техническом обслуживании произвести своевременную чистку радиаторов и обслужить систему охлаждения.
Кузов теряет коррозионную стойкость (на чистом металле вода быстро испаряется, а с грязью превращается в компресс).
Забиваются дренажные отверстия и салон автомобиля хуже вентилируется, сохраняя внутри влагу (особенно это касается комплектаций с люком или панорамной крышей).
Покрываются термоизолирующей шубой и лишаются охлаждения агрегаты, у которых нет собственных радиаторов (редукторы, раздаточные коробки), создается гидрофобный эффект.
Своевременная очистка системы охлаждения - не блажь, а насущная необходимость для каждого автомобиля. Необходимость в прохождении таких процедур определяется в момент проведения плановых осмотров или прохождения технического обслуживания.
Процедура мойки днища автомобиля и мойки радиаторов без снятия проста и линейна - демонтируются пластиковые подкрылки, грязезащитные щитки и, при необходимости, бамперы.
Бережная очистка рабочих поверхностей и промывка радиаторов производится на специальном плунжерном подъемнике, позволяющем получить доступ к каждой точке днища автомобиля.
При наличии на автомобиле пневмоподвески производятся очистка и консервация резиновых уплотнений и кожухов пневматических опор кузова. После демонтажа пластиковых элементов автомобиль проходит глубокую комплексную диагностику - осмотреть автомобиль так пристально в других обстоятельствах просто невозможно.
Стоимость услуг
Наименование услуги | Стоимость руб. |
---|---|
Мойка подвески и днища на подъемнике (со снятием колес). | 20 000 |
Мойка подвески и днища на подъемнике (со снятием колес, защит, подкрылков, бамперов). | 80 000 |
Мойка двигателя и подкапотного пространства (с диэлектриком). | 6 600 |
Мойка боковых радиаторов на подъемнике (без демонтажа, со снятием подкрылков и бампера). | 33 300 |
Мойка всех радиаторов на подъемнике (с демонтажом основной кассеты, со снятием подкрылков и бампера).
(С сохранением охлаждающей жидкости и хладогента) |
80 000 |
Мойка подвески и днища на подъемнике / Мойка всех радиаторов (с демонтажом основной кассеты, подкрылков, бамперов, защит и колес).
(С сохранением охлаждающей жидкости и хладогента) |
120 000 |
После прохождения процедуры технической мойки и обслуживания в LEVEL Performance вы будете как никогда уверены в техническом состоянии, и получите ощущение нового автомобиля.