Изготовление выпускных коллекторов - эффективность и мощность
Вы решили увеличить мощность двигателя своего автомобиля, установили нештатную турбину и Вам нужен индивидуальный коллектор?
Мощный двигатель Вашего автомобиля упирается в потолок и Вам нужен коллектор увеличенного сечения правильной формы для эффективной работы и максимальной отдачи двигателя?
Вы хотите получить красивый и громкий звук от работы своего огромного атмосферного мотора с помощью изменения формы и длины коллектора?
Мы с радостью поможем решить любую из этих задач!
LEVEL Performance непрерывно ведет собственные разработки в области выпускных и впускных систем, а также систем охлаждения. Мы имеем большой опыт в производстве высокопроизводительных элементов для спортивных автомобилей.
Печатные выпускные коллекторы
Наши оптимизированные по потоку выпускные коллекторы, изготовленные методом 3D печати из Inconel, разработанные для ряда платформ, имеют непревзойденные характеристики:
- Благодаря точной симуляции воздушного потока CAD, с последующими испытаниями в реальных условиях удалось уменьшить падение давления на значительный процент, в некоторых компоновках на 76%;
- Двигатель проще разряжается и получает дополнительный прирост мощности, благодаря увеличенной площади выхода отработанных газов;
- Жаропрочный тонкостенный инконель сохраняет прочность в широком промежутке температур. При нагреве на его поверхности образуется тонкая устойчивая окисная пленка, предохраняющая поверхность от коррозии и дальнейшего разрушения.
Данные разработки внедряются и обкатываются в собственных гоночных проектах:
- BMW M5 CS - абсолютный мировой рекорд скорости для седана. Прохождение 1/4 мили за 8.5 секунды;
- Porsche 911 Turbo S 992 - мировой рекорд скорости в 2021 году. Прохождение 1/4 мили за 9.1 секунды;
- Audi RS6 C7 - мировой рекорд скорости. Прохождение 1/4 мили за 9.1 секунды.
Трубные выпускные коллекторы
Выпускные коллекторы изготовленные из высококачественной нержавеющей стали марки AISI 321 или AISI 304 широко используются как для АТМО двигателей, так и для ТУРБО. Такие коллекторы пользуются спросом у профессиональных спортсменах при подготовке своих дрифт-проектов для RDS GP и RDS Europe.
Мы работаем индивидуально с каждым автомобилем и решаем поставленные задачи с инженерной проработкой, а также используем только самые качественные материалы в своем производстве.
Перед изготовлением того или иного продукта производим 3д сканирование необходимой области для того, чтобы рассчитать, смоделировать и расположить продукт с филигранной точностью, учитывая все особенности компоновки конкретного автомобиля.
Перед изготовлением финального продукта создается тестовая модель для примерки и согласования.
Мы спроектируем выпускной коллектор и подберем длину труб таким образом, чтобы выхлопные газы не теряли свою скорость при прохождении через трубы коллектора.
Правильно спроектированные коллекторы оказывают огромное влияние на характеристики двигателя. Мощность двигателя будет увеличена до максимальных показателей благодаря максимальной отдачи выхлопных газов.
Выпускные коллекторы для ТУРБО двигателей
Турбированные двигатели имеют более высокую температуру выпускных газов, следовательно, выпускной коллектор будет подвергаться более интенсивным нагрузкам, чем в атмосферном двигателе. Стенки коллектора ТУРБО двигателя будут толще.
ТУРБО коллекторы изготавливаются из нержавеющей стали марки AISI 321, с толщиной стенки минимум 3мм. Или из жаропрочного тонкостенного инконеля, который "печатается" из мелкого порошка.
Выпускные коллекторы для АТМО двигателей
Коллектор атмосферного двигателя влияет на крутящий момент. Изменение конструкции и длинны выпускных труб коллектора сдвигает пик крутящего момента в сторону высоких или средних оборотов, тем самым можно настроить желаемую характеристику двигателя.
Для получения наибольшей мощности конструкции выпускного и впускного коллекторов должны быть согласованы фазами газораспределения, а также блоком управления двигателем.
АТМО коллекторы изготавливаются из нержавеющей стали марок AISI 304 или AISI 321, с толщиной стенки отводов и трубы 2-3мм.
Коллекторы на АТМО и ТУРБО двигатели свариваются методом ручной дуговой сварки (TIG), в среде газа аргона или гелия. Газовая среда выполняет защитную функцию, оберегая сварочную поверхность от контакта с окружающей средой. Данная технология сварки гарантирует качественный шов и сохранение антикоррозионных свойств материала.
При необходимости мы изготовим высококачественную термоизоляцию (Heatshield).
Heatshield - это самое эффективное и практически вечное решение проблемы термоизоляции.
Под этим термином подразумевается технология создания прочного покрытия, состоящего из огнеупорного термоизолирующего волокна и нержавеющего листа, которые прочно закреплены на изделии.
Такой вариант термоизоляции используют производители всех супер и гиперкаров, а также хитшилд с завода ставится на серийные автомобили повышенной мощности, такие как: Audi серий RS, R8, BMW M-серий, Mercedes Benz AMG и другие.
Существует несколько видов компонования труб выпускного коллектора:
(4-1) - количество труб, соответствующие количеству цилиндров - соединенные в одну трубу.
(4-2-1) - попарно соединяют трубы цилиндров, работающих на одном такте, далее эти трубы соединяются в одну. Такие коллекторы в основном используют в спортивных автомобилях. Прирост мощности от такого вида коллектора может составлять 3-4%, только за счет оптимизации потока выпускных газов.
После улучшения Вашего автомобиля мы можем замерить прирост и изменение мощности в динамике на нашем динамометрическом стенде.
Более того, мы можем настроить автомобиль под новое железо и Ваши пожелания.
Также мы более 3 лет изготавливаем коллекторы для двигателей 1JZ-GTE и 2JZ-GTE по стапелю, а значит можем сделать это и дистанционно, с отправкой в любую точку мира.
Помимо изготовления выпускного коллектора, мы можем подобрать и установить нестандартный вестгейт, а также изготовить "правильный" скример-пайп с выходом в атмосферу, либо в даунпайп. Громче или тише - решать Вам, в обоих случаях наше решение будет работать максимально эффективно.